Дождь над Имеретией.
Лужи, пятна воды за окном, бурлящие от капель зависшего над предгорьями кавказского хребта
облака.
Погода меняется, когда ты просачиваешься сквозь страну
под стук колес.
Между трех империй, петляя, как горная речка, выживает маленькая Грузия.
Авантюристы, криминал, воины, самодовольные бездельники, великие художники, женщины, похожие на принцесс: острые черты, точеные скулы и ключицы, ироничные глаза умиляют,
томные — смешат.
Я вхожу в поезда, машины, выхожу на улицы и проспекты и вижу тысячи удачных и неудачных копий Медеи,
Хатчепсут,
Тамары,
Ольги,
Елены троянской,
Маки из Кутаиси,
которую я не трахнул, потому что женился тогда на другой.
Они прекрасны как живопись и кино, совмещая оба искусства,
утилизируя божественную ферментацию
эфира и плоти в первой стране
открывшей вино.
И хоть я давно не могу влюбляться в новые лица,
я нахожу столько сходства со скелетом моей любви,
что каждый выход наружу
делает путешествие одиссеей
или походом аргонавтов,
где легендарный придурок Язон сеял воинов
но не заметил приближения бури
куда более опасной, чем проклятье самого Посейдона.
Я счастлив в прошлом, становящимся именно здесь
настоящим.
Это Иберия, милая.
Я люблю ее
продолжая любить
тебя.

Тбилиси-Батуми,
12.12.21